Как оформить заказ:
1. Выбираем товары.
Выберите интересующую Вас группу товаров из меню слева (например, Радиокомпоненты - Макетные платы). Вы перейдете на страницу, где отсортированы товары с ценой и небольшим фото. Нажав на "Наименование товара", Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.
2. Кладем товары в корзину.
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В Корзину». Товар автоматически отправится в неё. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров из наличного количества
3. Ваша корзина.
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина» (сверху справа). Просмотрите ее содержимое, при необходимости измените количество товара в корзине или удалите то, что Вам не нужно.
4. Оформляем заказ.
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Оформить", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
5.Уточняем детали.
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.
Оплата:
Для Физических лиц:
- наличными или картой при самовывозе со склада магазина в г. Ярославль;
- банковской картой VISA, MC, UnionPay, МИР любого российского банка.
Для Юридических лиц:
- с выставлением счета на указанные реквизиты Покупателя.
Доставка:
Варианты получения заказов оформленных в нашем интернет-магазине:
- Самовывоз (Вы самостоятельно приходите на адрес магазина и указываете номер предварительно оплаченного заказа, наш менеджер выдаст его вам уже скомплектованный и упакованным. ВНИМАНИЕ! Не забудьте паспорт).
- Доставка курьерским службами Яндекса / Максима по городу (мы можем отправить ваш заказ курьером на ваш адрес в г. Ярославль, оплата за курьерские услуги осуществляется Покупателем непосредственно службе доставки).
- Доставка Почтой России (мы отправим ваш заказ по каналам Почтой России на адрес, указанный в заказе, оплата за доставку причисляется к стоимости заказа).
- Доставка СДЕК-ом на ПВЗ в городе получателя (мы отправим ваш заказ через сервис транспортной компании СДЕК на ПВЗ, указанный в заказе, оплата за доставку причисляется к стоимости заказа).
Обмен и возврат.
Для оформления обмена бракованных или некачественных товаров, а так же оформления возврата денежных средств, согласно Закону "О защите прав Потребителей" Покупателю необходимо написать письмо на нашу электронную почту на адрес: ardu-shop@ya.ru, описать возникшую ситуацию, указать номер заказа, приложить фото или видео ситуации, и ОБЯЗАТЕЛЬНО телефон с мессенджером для обратной связи.
Мы оперативно изучим ситуацию и постараемся решить её оперативно и в вашу пользу.